Достижения дизайнеров Hyundai Motor высоко оценило жюри одного из наиболее престижных дизайнерских конкурсов в мире — Международной премии в области дизайна IDEA-2018. Сразу три модели бренда, кроссоверы Santa Fe, NEXO и Kona удостоились серебряных наград в категории «дизайн транспортных средств».
Лауреаты премии, присуждаемой Обществом промышленного дизайна Америки (IDSA), определяются в 20 категориях, в частности – в категориях «Автомобили и транспортные средства», «Потребительские технологии» и «Сервис-дизайн». При определении номинантов на победу жюри конкурса ориентируется на такие критерии, как инновационность дизайна, удобство для пользователей и социальная значимость разработки.
В 2018 году, впервые в истории своего участия в конкурсе, компания Hyundai Motor удостоилась сразу трех серебряных наград IDEA Design в категории «Автомобили и транспортные средства»: их получили кроссоверы Santa Fe, NEXO и Kona. До этого самым значимым достижением компании была бронзовая награда, присужденная в 2016 году модели Elantra.
«Наши новые модели показали, насколько они конкурентоспособны в плане дизайна, добившись самого значительного в истории марки успеха на конкурсе профессионального дизайна. Мы надеемся, что такой высокий уровень признания станет дополнительным источником вдохновения для Hyundai, и качество дизайна наших автомобилей будет становиться все выше», — заявил руководитель дизайн-центра Hyundai и исполнительный вице-президент Hyundai Motor Люк Донкервольке.
Первым кроссовером марки, примерившим на себя новый стиль Hyundai, стала Kona. В ее дизайне применено решение Composite Light, а бамперы выполнены в стиле «Броня», который позволяет усилить ощущение уверенности и современности автомобиля. Награда от IDEA Design стала третьей по счету для Kona в 2018 году.
Дизайн четвертого поколения Hyundai Santa Fe также выполнен в соответствии с новыми стилистическими канонами марки. Отличительные черты модели — фирменная «каскадная» решетка радиатора, гармонирующая с двухъярусной оптикой Composite Light. Такое решение придает облику кроссовера солидности и динамичности.
Электромобиль на водородных топливных элементах NEXO запомнился своим футуристичным дизайном, воплотившим экологическую направленность модели. При создании стилистики модели NEXO дизайнеры Hyundai черпали вдохновение в природе, а именно – в воде, которая является единственным выбросом автомобиля. Минимализм и чистота линий – вот основной акцент дизайна водородного кроссовера, на который обратили внимание члены жюри IDEA-2018. Отметим, что в этом году модель уже удостоилась престижной награды Red Dot Design Award.
Компания OOO «Хюндай Мотор Украина» – официальный дистрибьютор автомобилей всемирно известного бренда HYUNDAI в Украине. Сеть автосалонов Богдан-Авто Холдинг входит в дилерскую сеть компании, которая является одной из наиболее разветвленных, что позволяет предоставлять клиентам полный комплекс услуг по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей Hyundai на уровне лучших европейских и мировых стандартов.