Телефон горячей линии: 0-800-336-414 Время работы: 24/7
Киев (Hyundai)
Да
Выбрать другой
  • Киев (Haval)
  • Киев (Hyundai)
  • Киев (Subaru)
  • Харьков
  • Запорожье
  • Черкассы (Салон)
  • Чернигов
  • Ивано-Франковск
  • Кропивницкий
  • Луцк

Hyundai создаёт отдельный бренд для электрокаров – IONIQ

В 2015 году Hyundai официально создала суббренд для своих премиальных автомобилей Genesis. Решившись на это ответвление, Hyundai открыла новую страницу своей истории, одновременно ступая на путь лидера по продажам роскошных авто Genesis. Аналитики считают, что для Hyundai это было хорошим решением, поскольку продажи и дальше продолжают расти по всему миру даже на фоне эпидемии.

Спустя 5 лет южнокорейский автопроизводитель идет по тому же пути, что и раньше. Но в этот раз речь идет о будущих аккумуляторных электромобилях марки, которые будут выпускаться под новым суббрендом –  IONIQ.  В пресс-релизе говорится, что бренд был создан в ответ на “быстрорастущий рыночный спрос” и объединит лучшее из своих электромобилей – молниеносную подзарядку, мощные батареи, вместительный салон, а также множество полезных сервисов для помощи водителю и комфорта пассажиров. Как говорят производители, будет учтено все для поддержания непрерывной мобильности.

Перерождение IONIQ

Название IONIQ стало уже настолько привычным за несколько лет, что никто даже не задумывается, откуда оно пошло. На самом деле, буквы не служат аббревиатурой (компания предпочитает писать заглавными буквами IONIQ), – это просто слово Hyundai, которое впервые использовалось для обозначения проекта разработки, приведшего к созданию их визитной карточки – модели Hyundai Ioniq. Сам термин образовался в результате слияния слов “ion” (переводится как “ион”) и “unique” (с английского “уникальный”).

До сих пор название Ioniq применялось только к одной модели, у которой были гибридные, подзаряжаемые гибридные и полностью электрические версии. Когда впервые в 2016 году выпустили Ионик, то его широко признали первым автомобилем с тремя разными типами силового агрегата. К слову, модель Hyundai Ioniq также по сей день успешно продается в Украине. Однако теперь концерн планирует использовать это имя для создания нового автономного бренда, предназначенного исключительно для электрифицированных автомобилей. Существующие модели с разнообразием электрических силовых агрегатов к новому бренду IONIQ относиться не будут. Hyundai заявляет, что планирует отличать нынешнюю модель Ioniq от бренда, именуя различные версии модели “Ioniq + Powertrain”, как сейчас (например, Ioniq Hybrid, Ioniq Plug-In, Ioniq Electric).

IONIQ 5 / IONIQ 6 / IONIQ 7

В течение следующих четырех лет Hyundai планирует выпустить Ioniq 5, Ioniq 6 и Ioniq 7. Схема именования моделей проста, но чтобы ее понять понадобится несколько секунд: под нечетными номерами всегда будут выпускаться кроссоверы или внедорожники, а под четными номерами – седаны.

Первенец компании Hyundai Motor (уже под крылом суббренда IONIQ) готовится к релизу в 2021 году и получит имя Ioniq 5. Как вы уже поняли из принципа наименования Hyundai, это будет кроссовер. Подробностей о технической начинке немного: пока известно, что Ioniq 5 покажется на рынке в облике среднеразмерного кроссовера на основе нашумевшей концепции Hyundai 45. При этом сам прототип Hyundai 45 также дает отсылку к первым самостоятельным моделям южнокорейской марки. Кузов автомобиля выполнен по схеме легкого монокока, который напоминает стиль самолетов 1920-х годов. Производители избавили электрокара от центральной стойки и сконструировали задние двери таким образом, чтобы они открывались против направления движения (для комфорта посадки и высадки пассажиров).

Hyundai поделилась, что будет черпать вдохновение из прошлого, но сочетать его с ультрасовременными, футуристичными элементами для создания современной интерпретации. Судя по шпионским фотографиям, он выглядит как слегка приподнятый хэтчбек, но все с нетерпением ждут “перерождения”, чтобы увидеть его настоящего. Ожидается и появление специальных “заряженных” версий авто.

Второй на очереди электромобиль, Ioniq 6, идея которого также будет основываться на существующем прототипе – Hyundai Prophecy (“Пророчество”). Еще в Франкфурте он удивил футуристическим дизайном, отсутствием руля и контроллерами в стиле VR-геймпады, а также успел похвастаться полноценным автопилотом. Маловероятно, что большинство стран разрешит использовать транспорт без руля, поэтому Hyundai все-таки придется отказаться от идеи управления каром с помощью джойстиков. Но компания обещала, что сохранит своенравный внешний вид. Напомним, что Ioniq 6 будет представлен где-то в 2022 году.

И третьим представителем недавно созданного бренда станет модель Ioniq 7, которая покажется на рынке позже всех – в 2024 году. Hyundai держит в тайне подробности об этом автомобиле, но заявила, что Ioniq 7 будет “большим кроссовером”, который не будет создаваться под влиянием концептных авто. Все это кажется очень… в будущем. Тем не менее, это часть смысла создания нового бренда IONIQ .

Все автомобили Ioniq будут построены на глобальной модульной платформе Electric Global (E-GMP), которая, по словам Hyundai, будет отвечать за быструю зарядку и “большой” запас хода. Предполагается, что EV 45 (он же Ioniq 5) сможет проехать около 450 км без подзарядки. Влияние E-GMP также будет распространяться и на пользовательские интерфейсы, которые будут простыми, интуитивно понятными и эргономичными, чтобы помочь пассажирам чувствовать себя комфортно. 

Какое место займет “Ионик”?

Как новый бренд, IONIQ, вероятно, будет нацелен на фанатов авто с нулевым уровнем выбросов, но Hyundai будет продолжать продавать автомобили с двигателями внутреннего сгорания тем, кто еще не готов от них отказаться.

Для Hyundai новый суббренд – это способ разработать то, что будет существенно отличаться от любых электрических авто других производителей, которые будут доступны в будущем.

Почему Hyundai считает, что IONIQ добьется успеха?

В то время как автомобильная промышленность пытается выпускать автомобили с “батарейным” питанием, Hyundai Motors уже работает в этом сегменте.

По подсчету подключаемых гибридных электромобилей группа Hyundai-Kia уже занимает шестое место в мире, пока уступая Tesla, BYD, BAIC, BMW Group и Volkswagen Group, но опережая всех японских автопроизводителей.

Компания Hyundai преодолела рубеж в 100 000 мировых продаж электрического кроссовера KONA Electric в 2019 году, что позволяло сделать его седьмым по популярности полностью электрическим автомобилем в мире.

Что еще интереснее, Business Korea сообщила, что за первые три месяца 2020 года Hyundai и Kia составили 9,9 % мировых продаж полностью электрических машин, превысив 8,9 % долю бензиновых и дизельных автомобилей.

Другими словами, Hyundai Motor Group уже занимает передние ряды на электрифицированном рынке, по сравнению с продажами автомобилей внутреннего сгорания. Появление марки IONIQ вписывается в стратегию Hyundai Motor – стать третьим по величине производителем электрокаров к 2025 году и занять 10 % мирового рынка электромобилей в течение пяти лет. Это амбициозная цель, но она топовая в автомобильной сфере, стремительно движущейся к электромобильности. В ситуации, которую многие могут описать фразой “сражайся и адаптируйся, или погибай”, Hyundai, похоже, готова нанести решающий удар.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.