
В это время, Тьерри Невилль изо всех сил боролся, чтобы сократить свое отставание: во время первой пятничной гонки (WP2) из-за прокола шины он оказался на девятом месте. Продемонстрировав лучшее время в последней гонке дня (WP9), воинственный бельгиец смог обеспечить себе как минимум шестое место в промежуточном рейтинге. Но его надежды на победу уже практически развеялись.
В субботу для всех трех экипажей Hyundai i20 Coupe WRC обошлось без происшествий. При этом Невилль (WP17), Миккельсен (WP16) и Сордо (WP18) показали лучшее время. В конце дня Невилль был четвертым, Сордо десятым, а Миккельсен – одиннадцатым.
Также в финальное воскресенье Тьерри Невилль сохранил имидж самого быстрого пилота Hyundai Motorsport. Заняв третье место в финальном Powerstage, он получил три дополнительных очка и закрепил за собой четвертое место в общем зачете гонки. Сордо, завоевавший два дополнительных очка, стал, наконец, девятым. Миккельсен остался на одиннадцатой позиции.
«Эти выходные принесли нам не те результаты, которых мы ожидали. Повреждение шин в пятницу и наша стартовая позиция усложнили участие команды в гонке от начала до конца. Порой нам не хватало скорости. Я ехал в хорошем ритме, но мы все-таки двигались не в нашем привычном темпе. Сейчас мы должны оставить это ралли позади и сосредоточиться на Корсике.» – комментирует Тьерри Невилль.
«В заключительный день я стремился к тому, чтобы ехать в пределах своего лимита и собирать важные очки для команды. В Powerstage я прибавил обороты, но не достаточно. До наших проблем в пятницу мы боролись, чтобы быть впереди. Но несмотря на это, потенциал, безусловно, есть.» – рассказывает Дани Сордо
«На этих выходных мы упустили возможность быть впереди, и теперь нам важно сосредоточиться на многих положительных аспектах. На мой взгляд, Hyundai i20 Coupe WRC намного лучше показал себя на гравийных трассах. Хотя обстоятельства сложились таким образом, что мы не смогли побороться за результаты, на которые были способны. Но это раллийный спорт.» – говорит Андреас Миккельсен
«В заключение скажу, что это не те результаты, которых мы хотим достичь в гонках WRC. Но нам не нужно разочаровываться. Нам нужно воспринимать ситуацию такой, какой она есть. Как всегда, мы должны упорно работать в сторону улучшений. На высшем уровне международного ралли мы не можем допустить ни одной ошибки. Мы по-прежнему сосредоточены и усердно работаем в направлении Корсики. – комментирует Андреа Адамо, директор команды
***
Результаты Rallye Mexiko
1. S. Ogier/J. Ingrassia, Citroën C3 WRC, 3:37.08,0 час
2. O. Tänak/M. Järveoja, Toyota Yaris WRC, +30,2 сек.
3. E. Evans/S. Martin, Ford Fiesta WRC, +49,9 сек
4. T. Neuville/N. Gilsoul, Hyundai i20 Coupe WRC, +1.27,0 мин.
5. K. Meeke/S. Marshall, Toyota Yaris WRC, +6.06,2 мин.
6. B. Guerra/J. Zapata, Skoda Fabia R5, +15.35,5 мин.
7. M. Bulacia Wilkinson/F. Cretu, Skoda Fabia R5, +18.51,5 мин.
8. J.-M. Latvala/M. Anttila, Toyota Yaris WRC, +18.55,9 мин.
9. D. Sordo/C. del Barrio, Hyundai i20 Coupe WRC, +22.44,1 мин.
10. R. Trivino Bujalil/M. Marti Moreno, Skoda Fabia R5, +26.21,7 мин.
11. A. Mikkelsen/A. Jæger-Amland, Hyundai i20 Coupe WRC, +36.35,1 мин.
Рейтинг пилотов чемпионата мира
1. O. Tänak, 65 очков
2. S. Ogier, 61
3. T. Neuville, 55
4. K. Meeke, 35
5. E. Evans, 28
6. E. Lappi, 20
7. S. Loeb, 18
8. J.-M. Latvala, 14
9. A. Mikkelsen, 12
10. B. Guerra, 8
…
13. D. Sordo, 4
Рейтинг производителей
1. Toyota Gazoo Racing WRT, 86 очков
2. Citroën Total WRT, 78
3. Hyundai Shell Mobis WRT, 77
4. M-Sport Ford WRT, 45
Подготовлено по материалам Hyundai Motor Germany