Телефон горячей линии: 0-800-336-414 Время работы: 24/7
Киев (Hyundai)
Да
Выбрать другой
  • Киев (Hyundai)
  • Киев (Subaru)
  • Харьков
  • Запорожье
  • Сумы
  • Черкассы (Салон)
  • Чернигов
  • Ивано-Франковск
  • Кропивницкий
  • Луцк

Покупатели Hyundai получают бескомпромиссную эффективность с совершенно новой KONA N с восьмиступенчатой коробкой передач N DCT и двигателем 2.0 Turbo

• Новая KONA N будет доступна с 8-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и двигателем 2.0 Turbo.

• Трансмиссия N DCT собственного производства перед запуском прошла тщательные испытания на эффективность и долговечность.

Оффенбах, 7 апреля 2021 – Hyundai Motor раскрыла подробности совершенно новой KONA N. Первый SUV компании с увеличенной мощностью будет доступен с восьмиступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением мокрого типа, называется N DCT.
N DCT обеспечивает сочетание скорости переключения секвентальной коробки с удобством автоматической.
Как отметил Андреас-Кристоф Хофманн, вице-президент по маркетингу и продукции Hyundai Motor Europe: “Появление N DCT позволяет нам расширить философию бренда N« Fun to Drive. Интегрируя его в совершенно новую KONA N, мы обеспечиваем возможность использования огромного количества дополнительных функций и превращаем KONA N в настоящий «горячий SUV»”.

Для вождения на высоких скоростях разработана N DCT.

N DCT – это усовершенствованная версия 8DCT собственной разработки компании Hyundai Motor, восьмиступенчатой трансмиссии с двойным сцеплением мокрого типа. Предназначена для использования в моделях N. 8DCT теперь обладает высокой износостойкостью, что обеспечило соответствие требованиям автомобилей с высокой мощностью. С 2,0-литровым двигателем T-GDI и за счет применения уникальных передаточных чисел гарантируется максимальная производительность. Блок управления трансмиссией откалиброван для N, обеспечивает значительно быстрее переключения передач и предоставляет возможность использования ряда эксклюзивных функций.
Технология Hyundai N DCT впервые реализована в VELOSTER N, модели, доступной в Северной Америке и Корее, и после ряда полезных отзывов сообщества Hyundai N, появилась в новой i30 N. Что касается абсолютно новой KONA N, то Hyundai интегрировали все агрегаты с N DCT.

Трансмиссия мокрого типа для лучшего охлаждения во время движения по гоночной трассе.

DCT мокрого типа конструктивно похожа на механическую коробку передач, благодаря чему она такая же эффективная при передаче мощности и переключении передач. В отличие от коробки передач сухого типа, DCT мокрого типа использует два электрических масляных насоса, чтобы уменьшить трение между подвижными частями и улучшить охлаждение сцепления, позволяет передавать через коробку передач больший крутящий момент.
Система электрических насосов состоит из высокоскоростного электрического масляного насоса, который отвечает за смазку шестерней и охлаждения сцепления, и электрического масляного насоса высокого давления, который подает масло в аккумулятор и поддерживает давление, необходимое для управления переключением передач. Вместе они гарантируют, что DCT мокрого типа будет работать с минимальными потерями мощности двигателя, а положительным побочным эффектом от уменьшения потерь будет дополнительная экономия топлива. Эта новая, улучшенная насосная система увеличивает количество возможных применений для N DCT мокрого типа, что делает ее оптимальной для использования в автомобилях с высоким крутящим моментом. Двойное преимущество: эта система предоставляет возможность увеличения максимально допустимого крутящего момента, в результате чего управление автомобилем становится более увлекательным через повышение эффективности передачи мощности и ускорения.
Помимо повышения эффективности, применение N DCT также улучшает динамику движения. Масло постоянно поддерживает оптимальную рабочую температуру сцепления, предотвращая перегрев во время высокоскоростной езды, когда автомобиль находится на пределе своих возможностей. Таким образом, даже на перегруженных дорогах или крутых склонах, где трансмиссия испытывает повышенную нагрузку, N DCT гарантирует плавный и стабильный движение.

N DCT предоставляет больше возможностей для вождения автомобилем.

N DCT обеспечивает эксклюзивные высокоэффективные функции, которые будут по душе водителю: N Power Shift, N Grin Shift и N Track Sense Shift. Эти опции расширяют возможности автомобиля за счет использования специальной логики управления переключением передач.
N Power Shift (NPS) включается, когда автомобиль ускоряется с открытием дросселя более чем на 90%, таким образом уменьшая снижение крутящего момента при переключении на повышенную передачу для передачи максимальной мощности на колеса. Для большего удовольствия от управления при переключении на высшую передачу. Звук грохота из выхлопной трубы появляется из-за частичной отсечку цилиндров, подчеркивает спортивность.
N Grin Shift (NGS) обеспечивает максимальную производительность двигателя и DCT течение 20 секунд. Чтобы получить максимальное ускорение, автомобиль сразу переключается на наиболее подходящую передачу. Для активации водитель нажимает специальную кнопку на рулевом колесе, и на кластере начинается обратный отсчет, который показывает остаток времени действия этой функции. После окончания «ускорения» водитель должен подождать не менее 40 секунд, чтобы использовать его снова. Эта функция позволяет автомобилисту использовать весь потенциал авто с помощью всего одной кнопки – например, в погоне за лучшим временем круга. Это также может быть полезным при обгоне или выезде на шоссе.
N Track Sense Shift (NTS) оптимизирует адаптивное переключение для движения по гоночной трассе, предоставляя водителю возможность сосредоточиться на руле. Он распознает оптимальные условия для динамичного управления на гоночной трассе и активируется автоматически. Основываясь на данных автоспорта в сочетании с поведением водителя, автомобиль, как профессиональный гонщик, выбирает правильную передачу и время переключения в условиях спортивной езды, что обеспечивает оптимальную производительность.
Эти специальные функции N является дополнением к пяти различных режимов управления системы управления N Grin: Normal, Eco, Sport, N и Custom.
В отличие от автомобилей с традиционной автоматической коробкой передач, в автомобилях Hyundai с N DCT водитель может отключить функцию «начала движения». Когда эта функция отключена и селектор выбора передачи находится в положении «D», авто не начнет автоматически медленно трогаться с места при отпускании педали тормоза. Эта «гоночная» функция также может быть полезна для повышения комфорта и удобства при вождении. Режим «начала движения» можно активировать или деактивировать в настройках пользователя.
Абсолютно новая KONA N с N DCT предлагает автомобилистам возможность переключаться в настоящий ручной режим с помощью подрулевых переключателей или ручки переключения передач. Управляющая программа будет препятствовать автоматическому переключению на повышенную передачу при достижении предела обороты. Таким образом, ручное управление позволяет водителю поддерживать высокие обороты, когда это необходимо для еще более спортивного вождения.

N DCT прошла обширную программу испытаний.

Только на этапе разработки N DCT была протестирована на надежность на легендарной трассе Нюрбургринг-Нордшляйфе, пройдя примерно 1350 кругов. DCT мокрого типа была оптимизирована для обеспечения максимальной выносливости, чтобы соответствовать требованиям автомобилей с высокой мощностью.
Знаменитая гоночная трасса Нюрбургринг известна как одна из самых сложных в мире, 37 поворотов и 20,8 км асфальта. Здесь проводятся ускоренные испытания на надежность Hyundai. Каждый автомобиль, участвующий в этих тестах, проезжает Нюрбургринг не менее 480 раз (10000 км) как в сухих, так и в мокрых условиях, имитируя к 180 000 км тяжелой езды всего за пять-шесть недель. Постоянное сочетание резкого ускорения, быстрого замедления и крутых поворотов доказывает автомобили до пределов своих возможностей, а разное покрытие трассы и кривизна постоянно меняется, гарантируют максимальную эффективность даже в неблагоприятных условиях.

KONA N: «горячий SUV» с 280 л.с. и N DCT.

Абсолютно новая KONA N с N DCT станет еще одним дополнением к семейству Hyundai N – линейке автомобилей Hyundai с повышенной мощностью, вдохновенной автоспортом. Она сочетает в себе бескомпромиссные характеристики модели N с комфортом и удобством внедорожника. Любители динамических характеристик оценят двигатель 2.0 T GDI мощностью 280 л.с. Он имеет ровную полку мощности, которая обеспечивает больший крутящий момент и мощность на средних и высоких оборотах. Более высокий крутящий момент позволяет использовать больше потенциала двигателя в повседневных дорожных ситуациях. Новая характеристика мощности двигателя также улучшает ускорение в диапазоне средних и высоких скоростей и обеспечивает неизменно высокие характеристики в различных внешних температурных условиях.

Данные о расходе топлива и выбросы.

Значение расхода топлива и CO2 для этой модели пока не определены.

Более подробная информация будет доступна в ближайшее время.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.