Телефон горячей линии: 0-800-336-414 Время работы: 24/7
Киев (Hyundai)
Да
Выбрать другой
  • Киев (Haval)
  • Киев (Hyundai)
  • Киев (Subaru)
  • Харьков
  • Запорожье
  • Черкассы (Салон)
  • Чернигов
  • Ивано-Франковск
  • Кропивницкий
  • Луцк

Особенности выбора зимних шин

Вскоре наступят холода, а это значит, что автомобилистам уже стоит задуматься о сезонной смене шин. Установка зимних шин необходима в первую очередь для того, чтобы обеспечить безопасное передвижение в зимнее время, когда на дорожном покрытии встречается и лед, и снег, и слякоть.

На сегодняшний день производители предлагают большой выбор зимних шин, которые отличаются размером, рисунком протектора, составом резиновой смеси. Обращаем Ваше внимание на то, что при выборе зимних шин не существует универсального решения для любых дорожных условий в зимнее время. В связи в этим, прежде всего, оцените климатические условия Вашего региона, а также особенности дорог, по которым Вам придется ездить наиболее часто. Благодаря фактору местности Вы сможете выбрать тип зимней резины, который подойдет именно Вам. Перед тем как менять летнюю резину на зимнюю, давайте рассмотрим, какими бывают зимние шины и в чем их отличия. Зимние шины можно разделить на две группы: ошипованные и неошипованные. Ошипованные покрышки наиболее эффективны при эксплуатации автомобиля по обледенелым и заснеженным дорогам, при этом не рекомендуется их использовать на сухом асфальте, так как на твердой поверхности ошипованные покрышки могут скользить и заметно увеличивать тормозной путь. При этом ошипованные шины также могут издавать шум.

Неошипованные шины можно условно разделить на два типа: шины европейского и скандинавского типа. Шины европейского типа ориентированы исключительно на теплые зимы и не пригодны для езды по льду. «Европейки» имеют диагональную структуру рисунка протектора, оснащенную крупными водоотводящими канавками и ламелями, что обеспечивает высокий сцепной ресурс на мокром асфальте и позволяет избежать аквапланирования. У шин скандинавского типа протектор состоит из ламелей различной глубины и формы, за счет чего они прилипают к любому типу дороги даже в самые сильные морозы. Скандинавский тип имеет более разреженный рисунок протектора с большим количеством прямоугольных или ромбовидных шашечек, расположенных в шахматном порядке. Такой рисунок обеспечивает высокий уровень сцепления на покрытой льдом или укатанной снегом дороге. Обладая более мягким составом резиновой смеси, шины скандинавского типа являются сбалансированным типом покрышек. На льду и снегу шины скандинавского типа тормозят лучше, чем европейки, а на сухом асфальте шумят меньше чем «шиповки».

Поэтому выбор шин в первую очередь стоит делать с учетом местности. Если Вы используете свой автотранспорт преимущественно в городе, где дороги очищают от снега коммунальные службы, выбирайте неошипованные шины. Для регионов с южным климатом идеально подойдут шины европейского типа. Для регионов с более суровыми погодными условиями, где часто идут снегопады, рекомендуется установить шипованные шины, так как они эффективнее всего ведут себя на льду и укатанном снегу.

Учитывая специфику украинских дорог и то, что большую часть зимы приходится ездить по льду и слякоти, рекомендуем выбирать скандинавский тип шин, так как этот вид резины обеспечивает наиболее надежное сцепление на заснеженной или обледенелой дороге и хорошо очищается от снега и грязи.

Не затягивайте со сменой летних шин на зимние. Обратиться на шиномонтаж стоит уже тогда, когда температура воздуха опускается до отметки 7 градусов Цельсия. При более низкой температуре летняя резина может «дубеть» и терять сцепной ресурс, что может привести к плохой управляемости автомобиля.

]]>

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.