Телефон горячей линии: 0-800-336-414 Время работы: 24/7
Киев (Hyundai)
Да
Выбрать другой
  • Киев (Haval)
  • Киев (Hyundai)
  • Киев (Subaru)
  • Харьков
  • Запорожье
  • Черкассы (Салон)
  • Чернигов
  • Ивано-Франковск
  • Кропивницкий
  • Луцк

Ралли Швеция: Hyundai снова празднует победу

После захватывающего поединка за подиум на шведском этапе чемпионата мира по ралли команда Hyundai снова празднует победу. Экипажи Тьерри Невилль / Николя Жильсуль и Андреас Миккельсен / Андерс Джегер-Амланд из команды Hyundai Shell Mobis World Rally заняли третье и четвертое место. Новый участник команды Себастьян Лёб и его напарник Даниэль Елена финишировали за рулем Hyundai i20 Coupe WRC седьмыми.

Единственное поистине снежное ралли в календаре чемпионата началось с восклицательного знака для Hyundai: на показательном участке в четверг вечером Тьерри Невилль установил самое быстрое время за рулем Hyundai i20 Coupe WRC. Но пятница прошла иначе, чем было запланировано для вице-чемпиона мира: на пятом участке бельгиец врезался в снежную стену, повредив тем самым переднюю часть автомобиля. Это происшествие стоило драгоценных секунд не только на данном участке, но и на следующих трех испытаниях. Невилль завершил первый этап гонки под номером семь. Себастьян Лёб опередил его на одну позицию. Лучшим пилотом Hyundai Motorsport в пятницу стал Андреас Миккельсен. Норвежец наслаждался тем, что шесть из семи этапов гонки были проведены в его родной стране. Воодушевленный поддержкой болельщиков, он вышел вперед, переместившись с седьмого на третье место.

На восьми участках второго этапа Тьерри Невилль за рулем Hyundai i20 Coupe улучшил свое положение и поднялся на четвертое место в общем зачете. Занос на 360 градусов (WP 14) не принес для него никаких последствий. В захватывающей борьбе за второе место Невиль сражался с товарищем по команде Андреас Миккельсеном и гонщиком Citroën Эсапекка Лаппи, который финишировал вторым, опережая Невилла всего на 2,3 секунды. Вторая гонка Себастьяна Лёба была отражением предыдущего дня: опытный француз в первой половине дня нашел свой ритм и был более агрессивным во втором раунде испытаний. В субботу он финишировал под номером семь.

В воскресенье утром Невиль опередил Миккельсена и дошел до финиша третьим. В результате, всего три секунды отделили его от второго места. С помощью второй позиции в финале «Power Stage» Тьерри Невиль также получил четыре дополнительных очка. Андреас Миккельсен финишировал четвертым с отставанием от своего партнера по команде на 8,7 секунд, а Лёб завершил свое появление в Швеции на седьмой позиции.
«Приятно снова стоять на подиуме. Мы получили максимум от этого соревнования. Это был действительно тяжелый бой, в котором можно было легко потерпеть поражение, потому что условия были чрезвычайно сложными. Если слишком сильно атаковать, можно легко допустить ошибку. Поэтому мы довольны третьим местом и четырьмя дополнительными очками, которые дают нам второе место на Power Stage. Сезон еще только начался, но для нас важно заложить прочный фундамент, собрав как можно большее количеством очков. И как команда, мы понимаем, что нам нужно прибавить обороты. Мы работаем над этим сейчас и готовимся к следующему ралли в Мексике.» – комментирует Тьерри Невилль

«Это была захватывающая гонка до самого конца и мы боролись изо всех сил. Конечно, мы также хотели бы быть на подиуме, но поздравляем Тьерри (Невилль) с его успехом. Третье и четвертое место – хороший командный результат, но мы также знаем, что можем добиться лучших показателей. С другой стороны, всегда очень рискованно форсировать в таких сложных условиях. Сегодня нам было важно доехать до финиша без потерь. Спасибо всем болельщикам, которые оказали нам большую поддержку в эти выходные.» – рассказывает Андреас Миккельсен

«Это были нелегкие выходные со взлетами и падениями. В конечном итоге, я счастлив, что дошел до финиша невредимым. Мы прошли трудные времена и многому научились, работая с Hyundai i20 Coupe WRC. Этот опыт поможет нам в будущих гонках.» – говорит Себастьян Лёб

«В заключение скажу, что результат мог быть и хуже – но также и лучше. В этих сложных условиях все три экипажа задействовали максимум своих возможностей, дошли до финиша и набрали необходимые баллы. Это отражает мощь наших гонщиков, а также надежность Hyundai i20 WRC. Несмотря на то, что мы уже показали, насколько мы быстры, мы все равно должны прибавить обороты на ралли в Мексике. Это совершенно новый вызов по сравнению с первыми двумя гонками. – Андреа Адамо, директор команды

Результаты Ралли Швеция
O. Tänak M. Järveoja Toyota Yaris WRC 2:47:30.0 час
E. Lappi J. Ferm Citroën C3 WRC +53.7 сек.
T. Neuville N. Gilsoul Hyundai i20 Coupe WRC +56.7 сек.
A. Mikkelsen A. Jæger-Amland Hyundai i20 Coupe WRC +1:05.4 мин.
E. Evans S. Martin Ford Fiesta WRC +1:08.2 мин.
K. Meeke S. Marshall Toyota Yaris WRC +1:38.8 мин.
S. Loeb D. Elena Hyundai i20 Coupe WRC +1:49.7 мин.
P. Tidemand O. Fløene Ford Fiesta WRC +3:37.7 мин.
O. Veiby J. Andersson Volkswagen Polo GTI R5 +6:34.0 мин.
J. Tuohino M. Markkula Ford Fiesta WRC +8:21.4 мин.

Рейтинг пилотов чемпионата мира
1 O. Tanak 47
2 T. Neuville 40
3 S. Ogier 31
4 K. Meeke 21
5 E. Lappi 19
6 S.Loeb 18
7 E. Evans 13
8 A. Mikkelsen 12
9 J.M Latvala 10
10 G. Greensmith 6

Рейтинг производителей
1 Toyota Gazoo Racing World Rally Team 58
2 Hyundai Shell Mobis World Rally Team 57
3 Citroën Total World Rally Team 47
4 M-Sport Ford World Rally Team 30
Подготовлено по материалам Hyundai Motor Germany

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.