Телефон горячей линии: 0-800-336-414 Время работы: 24/7
Киев (Hyundai)
Да
Выбрать другой
  • Киев (Hyundai)
  • Киев (Subaru)
  • Киев (JAC)
  • Харьков
  • Запорожье
  • Сумы
  • Черкассы (Салон)
  • Одесса
  • Чернигов
  • Ивано-Франковск
  • Винница
  • Черновцы
  • Кировоград
  • Луцк

Компания Hyundai готова отправить на конвейер 2 электрокара — Prophecy и 45 EV

В последнее десятилетие Hyundai заглядывает далеко в будущее, представляя концептуальные автомобили, которые находят свое место в линейке продуктов компании. Даже несмотря на всемирный кризис, Hyundai продолжает демонстрировать разработки и подогревать интерес поклонников. Из последних новостей компании — два концепт-кара готовы пойти в серийное производство. Речь идет о семействе электромобилей на основе прототипов Prophecy и 45 EV, которые будут делить новую модульную платформу E-GMP (Electric-Global Modular Platform). Третий автомобиль будет представлен в 2021 году пока в качестве концепции и, как говорят, продемонстрирует широту возможностей электрической глобальной модульной платформы (E-GMP).

Мы подготовили самые интересные факты о новых электрокарах, чтобы вы уже сейчас имели представление о последующих моделях Hyundai. Скажем сразу, что эти транспортные средства будут радикально отличаться от остальных электромобилей корейской компании, но в этом и вся суть.

Hyundai 45 — сочетание ретро и последних тенденций

Свое название концепт-кар Hyundai EV 45 получил не случайно. 45 лет назад публике был представлен спортивный Pony Coupe, который стал образцом для создания внешнего облика прототипа 45, поэтому именно это числовое значение появилось в названии. Более того, цифра также отражает 45-градусные линии передних и задних стоек, которые создают угловатый силуэт концепт-кара. Все это является частью фирменного стиля Sensuous Sportiness (переводится как “чувственная спортивность”), который вы увидите в будущих моделях Hyundai.

Серийную электрическую модель на базе прототипа Hyundai 45 представят до конца 2020 года, но, согласно потребностям масс-маркета, конвейерная версия может избавиться от раздвижных передних и задних дверей, а зеркала заднего обзора получат классическую конструкцию. Давайте посмотрим, чего еще ожидать от одного из самых интересных проектов Hyundai и ее первой автономной электрической модели.

Чем готов удивить?

Концепт построен на полностью электрической платформе, внешне напоминающей скейтборд. Такой формат позволяет вынести двигатели и батареи за пределы салона, что увеличивает полезный объем авто. Это первый автомобиль корейского автопроизводителя, который будет использовать совершенно новую модульную платформу Electric-Global (E-GMP).

В движение 45 EV будут приводить два электродвигателя на каждой оси. Точные технические характеристики производители не озвучивали, даже после решения о производстве, но позже в сеть просочилась интересная информация. Запас хода электромобиля должен составить 500 км благодаря блоку аккумуляторов емкостью 75 — 100 кВт-ч., что опередит нынешние Hyundai электромобили — Hyundai Kona и Hyundai Ioniq. Сообщается, что батареи, разработанные SK Innovation, поддерживают быструю зарядку до 400 кВт, что позволяет заряжать Hyundai EV 45 до 80% за 12 минут.

Hyundai EV 45 — полностью автоматический автомобиль, поэтому разработчики решили, что нет необходимости в громоздких “наворотах”. Тем не менее, предвидится, что водитель самостоятельно сможет управлять несколькими характеристиками:

● крутящий момент,
● максимальная скорость,
● уровень рекуперации при торможении,
● интенсивность ускорения и торможения.

Ретро-технологический дизайн Hyundai EV 45

Внешне модель 45 больше напоминает авто 70-х, как и говорилось выше, но с элементами дизайна современных кроссоверов. Фишкой стали “пиксельные фары” (матрицы из светодиодов), использованные в передней и задней оптике, которые точно станут элементом фирменного стиля.

Кроссовер оснащен приборной панелью с большим цифровым экраном, похожим на MBUX, сочетающую в себе комбинацию приборов и информационно-развлекательную систему, которая может управляться проекционно. Внутреннее убранство салона привлекает обилием дневного света и удачным сочетанием материалов — дерева, ткани и кожи в стиле минимализма. Хендай 45 получился очень просторным внутри, а абсолютно плоский пол с ковром не только завершает внешний вид, но и обладает шумопоглощающими свойствами. При выборе автономномного режима движения сиденья переднего ряда можно развернуть лицом ко второму пассажирскому ряду для полноценного общения.

“45 означает новое начало, поэтому мы рассматриваем его как точку отправления в развитии нашей компании”, — сказал директор по дизайну интерьера Hyundai. Компания считает, что теперь она будет конкурировать “на равных условиях”, потому что у электрокаров крупных производителей очень мало истинных черт EV: “Мы были последователями. Теперь мы хотим быть лидерами”.

Эффектный Prophecy и воплощение “чувственной спортивности”

Второй на стартовой линии к производству находится концепт Prophecy (“Пророчество”). Предполагалось, что новинка Hyundai покажеться на Женевском автосалоне в этом году, но мероприятие было отменено из-за очевидных обстоятельств. Но корейской компании все же удалось представить концепт-кар 4-дверного седана Prophecy.

Свое название машина получила не случайно — ,так утверждает компания Hyundai Motor, — Prophecy будет эталоном в дизайне новых моделей на электротяге. Согласно предположениям, Prophecy окажется достойной заменой хэтчбека Hyundai Ioniq, но, чтобы убедиться в этом, придется подождать до выхода “первенца” в 2021 году.

Новые модели Hyundai 45 и Prophecy отличаются рядом интересных решений, но оба базируются на новой глобальной модульной платформе E-GMP. Больше технических характеристик узнать не удалось, похоже, автолюбителей ждет приятный сюрприз.

Философия в экстерьере

Сразу хочется отметить, что паркетник 45 — это ассоциация с острыми углами, в то время как Prophecy — воплощение плавных изгибов и линий. Hyundai называет это дизайнерское предпочтение “чувственной спортивностью”. Главные разработчики заявляют, что Hyundai Prophecy станет шаблонной моделью в аспекте дизайна при производстве всех последующих электромобилей.

Все дело в акцентах

Внешне кузов седана получился компактным и обтекаемым с низким коэффициентом лобового сопротивления. Покатая линия крыши переходит в интегрированный задний спойлер. Две отличительные черты дизайна Prophecy — “пиксельные” фары, как и в EV 45, и отсутствие привычного для нас руля. Управление можно осуществить через 2 джойстика, расположенных по бокам от водительского сиденья. Дополняют автомобиль интуитивно понятный интерфейс информационно-развлекательной системы, трансмиссия с нулевым уровнем выбросов и уникальная система фильтрации воздуха. Все эти преимущества объединили в одном экземпляре для еще большего комфорта, не забывая при этом за окружающую среду.

Вождение “Пророчества” не похоже ни на что другое, поскольку компания Hyundai выбрала управление джойстиком, а не стандартное рулевое колесо. Возможно, именно поэтому они назвали Prophecy “оптимистическим футуризмом”? Все же надеемся, что управление джойстиками в этом электромобиле доживет до схода с конвейера.

Концепт-кары Hyundai: уверенное движение вперед

Третий представитель этого семейства в виде концепта покажеться не раньше, чем в 2021 году. Поэтому пока можем ожидать появления внедорожника или большого минивэна (возможно, первый вариант более реалистичен, поскольку внедорожники сегодня находятся на пике популярности). Но точно можно рассчитывать на согласованность в проектировании всей линейки Hyundai, ввиду использования более акцентных деталей дизайна (речь идет о пиксельных лампах и серии крошечных светодиодов) и модульной платформы E-GMP.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.