Телефон горячей линии: 0-800-336-414 Время работы: 24/7
Киев (Hyundai)
Да
Выбрать другой
  • Киев (Hyundai)
  • Киев (Subaru)
  • Киев (JAC)
  • Харьков
  • Запорожье
  • Сумы
  • Черкассы (Салон)
  • Одесса
  • Чернигов
  • Ивано-Франковск
  • Винница
  • Черновцы
  • Кировоград
  • Луцк

Hyundai Motor удерживает лидерские позиции в рейтинге Interbrand четвертый год подряд

На протяжении последних четырех лет Hyundai Motor неизменно входит в число лидеров рейтинга 40 мировых брендов, который составляет Interbrand, ведущее консалтинговое агентство в области брендинга. В 2018 году компания заняла 36-е место в рейтинге самых ценных мировых брендов, несмотря на сложные экономические условия на многих мировых рынках. Рыночная стоимость бренда Hyundai выросла до 13,535 млрд. долларов – это на 3% больше, чем в предыдущем году.

«Hyundai Motor – инновационный и креативный бренд, мы сосредоточены на непрерывной разработке и внедрении новых функций безопасности, коммуникаций и помощи водителю, которые покупатели ожидают увидеть в наших автомобилях. Нам приятно наблюдать за тем, как ценность бренда Hyundai растет год за годом. Последние разработки в автомобильной промышленности, такие как электрификация легковых и грузовых транспортных средств, автономное вождение и развитие сегмента «умных» автомобилей, предоставляют большие возможности Hyundai закрепиться на лидерских позициях в будущем глобальной мобильности», – заявил Вон Хонг Чо, директор по маркетингу компании Hyundai Motor.

В мировом автомобильном рейтинге Interbrand 2018 года Hyundai Motor продолжает удерживать 6 место, во многом благодаря постоянному показательному росту ведущего автомобилестроительного производителя Южной Кореи – за период с 2005 по 2018 годы рыночная стоимость бренда увеличилась в четыре раза, с 3,5 млрд. до 13,5 млрд. долларов.

«Устойчивый рост рыночной стоимости бренда Hyundai – результат инвестиций компании в проекты «Будущей мобильности». Выпуск модели водородного кроссовера NEXO, вывод на рынок суббренда высокопроизводительных автомобилей N демонстрируют высокий уровень технологических возможностей компании. Hyundai относится к брендам, которые неуклонно придерживаются своей философии и быстро реагируют на изменения рынка, что способствует дальнейшему повышению ценности их бизнеса», – сказал Майк Роча, директор по оценке мировых брендов компании Interbrand.

Позиции Hyundai Motor в рейтинге Interbrand за последние десять лет*

ГодОбщий рейтингСтоимость бренда ($ млрд.)
20183613.5
20173513.2
20163512.5
20153911.3
20144010.4
2013439.0
2012537.5
2011616.0
2010655.0
2009694.6

TOP-10 автомобильных брендов 2018 года по версии Interbrand**

МестоКомпанияСтоимость бренда ($ млрд.)
1Toyota53.4
2Mercedes-Benz48.6
3BMW41.0
4Honda23.6
5Ford13.9
6Hyundai Motor13.5
7Nissan12.21
8Volkswagen12.20
9Audi12.1
10Porsche10.7

*/** Рейтинг Interbrand основан на финансовых показателях компании вместе с маркетинговыми активностями. Он также отображает потенциальную прибыль каждого бренда.

Компания OOO «Хюндай Мотор Украина» – официальный дистрибьютор автомобилей всемирно известного бренда HYUNDAI в Украине. Сеть автосалонов Богдан-Авто Холдинг входит в дилерскую сеть компании, которая является одной из наиболее разветвленных, что позволяет предоставлять клиентам полный комплекс услуг по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей Hyundai на уровне лучших европейских и мировых стандартов.  

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.