Присоединяйтесь к нам —

Национальный Автодилер  0 800-500-305

Описание Subaru Outback

Subaru Outback

Объем двигателя от:2.5 л
Мощность двигателя от:129(175)/5800 л.с./об.м.
Средний расход от:6,3 л/100км
subaru logo

 


Новый дизайн Outback щеголяет обновленной фирменной решеткой радиатора, передней оптикой и новым бампером с увеличенными противотуманными фарами. Интерьер, в свою очередь, получил новое рулевое колесо, которое теперь аналогично установленному в модели Impreza.

В центре приборной панели появился 3,5-дюймовый жидкокристаллический дисплей, который добавил выразительности комбинации приборов. Чтобы улучшить эргономику рабочего места водителя переключатель электронного стояночного тормоза переехал на новое место.

Помимо этого, Outback приобрел несколько новых цветов кузова: бронзовый, темно-синий, красный и темно-серый.

Каждый элемент шасси и кузова разработчики усовершенствовали для обеспечения стабильности на прямых и в поворотах, чтобы гарантировать движение автомобиля именно так, как этого ожидает водитель. Модернизированная механическая трансмиссия значительно упрощает переключение передач в любых условиях.

Обновилась и система курсовой устойчивости VDC, которая вместе с усовершенствованным рулевым управлением обеспечивает еще более безопасное и комфортное передвижение.

Почему Subaru?


Удобство
Symmetrical AWD
Subaru DC
Двигатель
Управление
SI-DRIVE
Ходовые качества
Безопасность

 

Удобство

ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ САМЫХ НЕОЖИДАННЫХ ПЛАНОВ

Outback с первой минуты адаптируется к Вашему стилю жизни. Рациональность и высокая универсальность его просторного салона обеспечит комфортное размещение Ваших родственников и друзей. Новая конструкция подвески позволила увеличить багажный отсек. Теперь Outback так же умело справляется с перевозкой громоздкого багажа, как и с извилистыми дорогами.

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ НЕ В УЩЕРБ БЕЗОПАСНОСТИ

В новой модели Outback предусмотрена выдвижная шторка багажного отсека. Она не только скрывает Ваш багаж от посторонних глаз, но и обеспечивает его защиту от солнечных лучей. Легкая и прочная алюминиевая конструкция шторки предусматривает возможность ее снятия, если возникает необходимость перевезти объемный багаж при сложенных спинках задних сидений, которые могут складываться в пропорции 60/40.

ПРОСТРАНСТВО САЛОНА ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ВЕЩЕЙ

Просторный салон Outback отличает тщательная продуманность. Крышка вместительной консоли с мягкой обивкой образует удобный подлокотник. Внутри консоли предусмотрена розетка электропитания вспомогательного оборудования с напряжением 12 В. Следует также отметить карманы в спинках передних сидений, четыре подстаканника, а также объемные карманы в обивке передних и задних дверей с бутылкодержателями в каждом.

УСОВЕРШЕНСТВОВАННАЯ АКУСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Стандартная акустическая система предшествующей модели из 6 динамиков была оптимизирована под увеличенный салон и более высокий уровень шумоизоляции нового Outback. Кроме того, аудиосистема включает CD-чейнджер на 6 дисков, обеспечивает совместимость с форматами MP3 и WMA*1 и включает функцию автоматической регулировки уровня громкости в соответствии со скоростью движения автомобиля.

СИСТЕМА ОБЪЁМНОГО ЗВУКА ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ SRS CIRCLE SURROUND

Технология SRS Circle Surround Automotive*2 обеспечивает естественное и кристально чистое воспроизведение звука с цифровым объемным эффектом точно на уровне водителя и пассажиров.

АБСОЛЮТНЫЙ КОНТРОЛЬ НАД АВТОМОБИЛЕМ

Стандартная комплектация новой модели предусматривает удобные переключатели на рулевом колесе, позволяющие водителю управлять аудиосистемой легким касанием пальцев.

ВОЗМОЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ iPOD. СОВМЕСТИМОСТЬ С ФОРМАТОМ MP3

Подсоединив Ваш iPod®*3 или любое другое портативное аудиоустройство к дополнительному аудиовходу, предусмотренному в стандартной комплектации автомобиля, Вы получаете возможность воспроизведения любимой цифровой музыки через акустическую систему Outback.

 

*1 WMA: WMA является торговой маркой корпорации Microsoft в США и других странах.
*2 SRS, SRS Circle Surround Automotive и символ являются торговыми марками корпорации SRS Labs, Inc.
*3 iPod является зарегистрированной торговой маркой корпорации Apple, Inc.

 

 

Symmetrical AWD

СИММЕТРИЧНЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД - SYMMETRICAL AWD


С момента первого представления системы симметричного полного привода Symmetrical AWD (All-Wheel Drive) в 1972 году, Subaru непрерывно совершенствовала эту технологию, чтобы соответствовать потребностям автолюбителей во всем мире. С самого начала в компании Subaru задумали объединить надежность сцепления колес с дорогой и врожденную устойчивость полноприводных автомобилей с симметричной компоновкой двигателя и системы привода, расположенных строго по прямой линии. Непосредственная передача крутящего момента на все четыре колеса обеспечивает естественную идеальную сбалансированность и врожденную управляемость автомобиля.

ОППОЗИТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ - SUBARU BOXER



Конструкция горизонтально-оппозитного двигателя SUBARU BOXER предусматривает расположение поршней под углом 180 градусов друг к другу, обеспечивая в сравнении с другими типами двигателя более плоскую компоновку и более низкое расположение. В свою очередь, это обеспечивает более низкое расположение центра тяжести двигателя и, соответственно, всего автомобиля, а также большую степень сбалансированности. Преимуществом горизонтально- оппозитного двигателя является отсутствие дополнительного механизма с уравновешиваемы валами, как в рядных двигателях такого же объема, что снижает механические потери двигателя и уровень вибраций автомобиля.


ТРИ ЯВНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВА СИСТЕМЫ ПРИВОДА SUBARU


БОЛЬШЕЕ СЦЕПЛЕНИЕ С ДОРОГОЙ


ОТЛИЧИЕ: Совершаете ли Вы поездку в плохую погоду или выполняете резкий маневр, чтобы избежать столкновения, конструкция системы полного привода Subaru AWD обеспечивает исключительно надежное и постоянное сцепление всех четырех колес с дорогой.
ПРИЧИНА: Надежность сцепления колес с дорогой улучшает управляемость автомобиля, а улучшение управляемости вселяет в водителя уверенность в своем автомобиле.

ЛУЧШИЙ БАЛАНС


ОТЛИЧИЕ: Горизонтально-оппозитная конфигурация двигателя SUBARU BOXER делает его более плоским, а также более низко расположенным в сравнении с другими типами двигателей.
ПРИЧИНА: Более низкий центр тяжести всего автомобиля обеспечивает большую сбалансированность в управлении, а также снижение уровня кренов при выполнении поворотов.

ПЛАВНОСТЬ РАБОТЫ


ОТЛИЧИЕ: При горизонтально-оппозитной компоновке двигателя SUBARU BOXER поршни расположены достаточно плоско по обе стороны коленчатого вала, поэтому они взаимно уравновешивают друг друга.
ПРИЧИНА: Врожденная плавность работы двигателя обеспечивается естественным сглаживанием вибраций за счет взаимного уравновешивания поршней при перемещении.

 

 

 

Subaru DC

ЧЕМ НИЖЕ ЦЕНТР ТЯЖЕСТИ, ТЕМ СИЛЬНЕЕ ОЩУЩЕНИЕ АБСОЛЮТНОЙ ВЛАСТИ НАД АВТОМОБИЛЕМ

Инновационные технологии Subaru позволили создать автомобиль, со спортивной точностью управления, высокой безопасностью и динамикой. Концепция шасси динамичного управления Subaru позволила усилить преимущества низкого расположения центра тяжести автомобиля, а также непревзойденной устойчивости, обеспечиваемой системой полного привода.
 

КОНЦЕПЦИЯ ШАССИ ДИНАМИЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ SUBARU


Использование в новой модели Outback концепции шасси динамичного управления Subaru (DC3) позволила вывести на новый, более высокий уровень такие преимущества фирменных технологий Subaru, как идеальная сбалансированность, высокая безопасность и быстрота реакций автомобиля на действия водителя. Чтобы повысить прочность и снизить вес конструкции, больше элементов кузова автомобиля выполнено из высокопрочной стали. Жесткость передней части кузова повышена за счет внедрения в конструкцию подрамника двигателя. Это уменьшило передачу вибраций двигателя и подвески в салон и повысило плавность хода. Кроме того, повышение точности рулевого управления сделало реакции на управляющие действия водителя более естественными. Мы создали Outback, достойный славных традиций Subaru. Надежность в управлении дополняется комфортом, спортивная динамика — высоким уровнем безопасности, а элегантность форм — высокими рабочими характеристиками. В результате — мы получаем идеально сбалансированный автомобиль.

 

 

 

Двигатель

ОБЪЕДИНЕННАЯ МОЩЬ СИЛ, ДЕЙСТВУЮЩИХ В ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ

ОТЛИЧИЕ: Горизонтально-оппозитная компоновка двигателя SUBARU BOXER обеспечивает взаимное уравновешивание поршней при их перемещении. ПРИЧИНА: Природная сбалансированность конструкции обеспечивает исключительную плавность хода, отличаясь врожденной жесткостью, обуславливающей прочность, и низким профилем, повышающем управляемость автомобиля.

КАК ДВИГАТЕЛЬ SUBARU BOXER СПОСОБСТВУЕТ ПОВЫШЕНИЮ ХОДОВЫХ КАЧЕСТВ АВТОМОБИЛЯ


Врожденная плавность работы двигателя SUBARU BOXER, выделяющая его среди других типов двигателей, дополняется мощным крутящим моментом во всех диапазонах оборотов. Это обеспечивает мощное линейное ускорение как при движении по автомагистралям, так и в городских условиях. Низкопрофильная конфигурация двигателя обуславливает низкий центр тяжести всего автомобиля, что повышает устойчивость при выполнении поворотов, а также обеспечивает спортивную точность в управлении.

ДВИГАТЕЛЬ SUBARU BOXER DOHC РАБОЧИЙ ОБЪЕМ 3,6 Л


Высокотехнологичный двигатель отличается высокой плавностью работы, низким уровнем шумов и токсичных выбросов в выхлопных газах, а также похвальной топливной экономичностью. Оснащенный активной системой управления клапанами, этот легкий, компактный и идеально сбалансированный двигатель развивает внушительный крутящий момент. Снижение уровня трения и повышение жесткости конструкции позволило еще больше снизить уровни шумов, вибраций и токсичных выбросов, а также повысить топливную экономичность.

МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ: 183 кВт (248 л. с.) при 5 600 об/мин.
МАКСИМАЛЬНЫЙ
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ: 350 Нм (35,7 кгс-м) при 4 400 об/мин.
РАСХОД ТОПЛИВА*: 10,0 л/100 км.
ВЫБРОСЫ CO2*: 232 г/км.

ДВИГАТЕЛЬ SUBARU BOXER SOHC РАБОЧИМ ОБЪЕМОМ 2,5 Л


Отличаясь идеальной сбалансированностью вращающихся деталей и высокой мощью, двигатель Outback SOHC удивляет низким расходом топлива. Усовершенствование конструкции поршней, каналов, впускного коллектора и даже свечей зажигания повысило приемистость автомобиля при движении по городу и динамические показатели на автомагистралях. При этом автомобиль отличают высокие экологические характеристики практически в любых режимах движения.

МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ: 123 кВт (167 л. с.) при 5 600 об/мин.
МАКСИМАЛЬНЫЙ
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ: 229 Нм (23,4 кгс-м) при 4 000 об/мин.
РАСХОД ТОПЛИВА* (ТРАНСМИССИЯ LINEARTRONIC): 8,4 л/100 км,
ВЫБРОСЫ CO2* (ТРАНСМИССИЯ LINEARTRONIC): 194 г/км.
РАСХОД ТОПЛИВА* (6MT): 8,6 л/100 км,
ВЫБРОСЫ CO2* (6MT): 199 г/км.

 

 

 

Управление

ТРАНСМИССИЯ LINEARTRONIC ВЫ НЕ ПОЧУВСТВУЕТЕ, КАК ОНА ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ,А ПРОСТО ОЩУТИТЕ, КАК ЗДОРОВО ОНА ЭТО ДЕЛАЕТ


ОТЛИЧИЕ: Новая трансмиссия Lineartronic — это абсолютная плавность движения и ощущение отсутствия каких-либо переключений передач.
ПРИЧИНА: Это — идеальное дополнение того сплава мощи и широчайшего диапазона мощного крутящего момента, который отличает двигатель SUBARU BOXER.

 


ТРАНСМИССИЯ LINEARTRONIC: АБСОЛЮТНО НОВАЯ КОНСТРУКЦИЯ БЕССТУПЕНЧАТОЙ ВАРИАТОРНОЙ ТРАНСМИССИИ


Новая трансмиссия Lineartronic — это идеальный механизм передачи плавной мощи двигателя SUBARU BOXER и надежное управление системой симметричного полного привода Subaru. Это первая бесступенчатая вариаторная трансмиссия продольного расположения цепного типа, устанавливаемая на серийно выпускаемый автомобиль. Использование цепи вместо ремня позволило расширить диапазон передаточных отношений. Результатом стало улучшение динамики, снижение расхода топлива и повышение быстроты реакции на управление педалью акселератора. Кроме того, более компактная конструкция позволила увеличить пространство для ног водителя и пассажира переднего сиденья в салоне Outback. Lineartronic обеспечивает возможность работы двигателя в режиме, максимально благоприятном для скорости движения автомобиля. Это создает условия для идеальной сбалансированности высокой мощи и топливной экономичности. Следует особо отметить настройку этой трансмиссии, которая обеспечивает мгновенную реакцию на малейшее перемещение педали акселератора.


АБСОЛЮТНЫЙ КОНТРОЛЬ НАД АВТОМОБИЛЕМ. С АКЦЕНТОМ НА ВЫСОКУЮ ЭКОНОМИЧНОСТЬ


Системы привода всего модельного ряда Outback отличает тщательная продуманность конструкции. Этот автомобиль подходит для любого стиля жизни и любого темперамента водителя. Все три типа системы привода идеально дополняются специально разработанными системами полного привода, обеспечивая высочайшую управляемость на любой дороге и при любой погоде. Следует особо отметить, что перечень шкал приборов каждого Outback включает указатель эконометра. Наслаждаясь высочайшей динамикой автомобиля, водитель получил возможность влиять на показатели топливной экономичности.

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ ПЕРЕДАЧ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ


Режим ручного управления стал еще более удобным за счет переключателей передач на рулевом колесе. Такие переключатели предусмотрены как у бесступенчатой вариаторной трансмиссии Lineartronic, так и у новой 5-ступенчатой автоматической трансмиссии модели Outback.


СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ


Электронная система круиз-контроля, предусмотренная в стандартной комплектации, обеспечивает водителю возможность установить режим движения автомобиля с заданной скоростью на незагруженных дорогах. Элегантные переключатели управления этой системой с отделкой цвета металлик расположены на рулевом колесе.



ТРАНСМИССИЯ LINEARTRONIC + СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА С АКТИВНЫМ РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА


В моделях Outback 2.5i, оснащенных новой трансмиссией Lineartronic, обеспечена идеально точная и практически мгновенная реакция на изменения условий движения. Новая трансмиссия дополняется системой полного привода с активным распределением крутящего момента. Эта система осуществляет непрерывное управление процессом перераспределения крутящего момента между передними и задними колесами в зависимости от величины усилий сцепления колес с дорогой, режима работы трансмиссии и управляющих действий водителя. Для тех, кто предпочитает активный стиль вождения, в новой модели предусмотрен режим ручного управления трансмиссией. Переключатели передач на рулевом колесе обеспечивают возможность включения одной из шести передач этого режима.



5-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ + СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА С ПЕРЕМЕННЫМ РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА


Модели Outback 3.6R оснащены усовершенствованной автоматической трансмиссией E-5AT, дополняемой системой полного привода с переменным распределением крутящего момента. В соответствии с условиями движения эта система мгновенно перераспределяет крутящий момент двигателя между всеми четырьмя колесами автомобиля с приоритетом задних колес. Этим повышается управляемость и устойчивость автомобиля, а также обеспечивается надежное сцепление колес с дорогой. В 5-ступенчатой трансмиссии с электронным управлением предусмотрена функция адаптивного обучения в соответствии с предпочтениями водителя. Кроме того, здесь предусмотрена система моментального понижения передач, обеспечивающая быстрое и плавное переключение на пониженную передачу, а также режим ручного управления при помощи переключателей на рулевом колесе.



6-СТУПЕНЧАТАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ + СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА С МЕЖОСЕВЫМ САМОБЛОКИРУЮЩИМСЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛОМ НА ОСНОВЕ ВИСКОМУФТЫ


Для тех, кто предпочитает спортивный стиль вождения, стандартная комплектация модели Outback 2.5i предусматривает 6-ступенчатую механическую трансмиссию, отличающуюся высокой плавностью и четкостью переключений. Эта трансмиссия дополняется системой полного привода на основе межосевого дифференциала с самоблокирующимся дифференциалом на вискомуфте. Когда баланс сцепления колес с дорогой нарушается, самоблокирующийся дифференциал обеспечивает мгновенное перераспределение крутящего момента между передними и задними колесами в соответствии с условиями движения. Новая 6-ступенчатая трансмиссия отличается высокой плавностью и четкостью переключений. Кроме того, ее компактность и легкий вес усиливают спортивные качества нового Outback.


 

 

 

SI-DRIVE

СИСТЕМА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ПРИВОДА SI-DRIVE: ОНА НАСТОЛЬКО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНА, ЧТО СОВМЕСТИЛА ТРИ РАЗНЫХ ДВИГАТЕЛЯ В ОДНОМ:



ОТЛИЧИЕ: Одним поворотом ручки режим рабочих характеристик двигателя и трансмиссии может быть изменен в соответствии с предпочтениями водителя.
ПРИЧИНА: Система SI-DRIVE гарантирует Вам удовольствие от вождения в любых условиях движения. Вы по достоинству оцените ее эффективность как в городских условиях или на автомагистрали, так и при движении по извилистым горным дорогам.

Гибкая универсальность Outback — это фирменное отличие всех автомобилей Subaru, дополняющее преимущества полного привода и непревзойденную сбалансированность высочайшей управляемости и роскоши комфорта. С помощью системы интеллектуального привода SUBARU (SI-DRIVE) моделей Outback 3.6R водитель получил возможность изменять режим работы системы привода в соответствии со своим стилем вождения, условиями движения или дорожной ситуацией. Поворот или нажатие ручки управления системой SI-DRIVE, расположенной на центральной консоли, обеспечивает возможность переключения между тремя режимами движения Outback в соответствии с Вашими предпочтениями в конкретный момент. Для каждого режима создана своя карта режимов переключения автоматической трансмиссии и дроссельной заслонки.


РЕЖИМ SPORT



Режим Sport обеспечивает плавные рабочие характеристики двигателя при любой скорости движения. Этот режим оптимален для повседневных поездок тех водителей, которые предпочитают динамичный стиль вождения. Нажав на педаль акселератора, Вы сразу почувствуете мощь и линейный характер ускорения. И все это благодаря овеянному легендами двигателю SUBARU BOXER с высокой мощью крутящего момента во всех диапазонах оборотов.


РЕЖИМ SPORT SHARP



Режим Sport Sharp (S#) обеспечивает использование максимального потенциала двигателя с акцентом на обеспечение высокой динамики. Реакция на нажатие педали акселератора становится еще более мощной и быстрой, как и само ускорение автомобиля. Переключение в автоматической трансмиссии осуществляется на более высоких оборотах. В обратном режиме перехода на пониженные передачи, в трансмиссии предусмотрен механизм моментального понижения передач, поддерживающий крутящий момент в верхней точке кривой крутящего момента.


РЕЖИМ INTELLIGENT



Режим Intelligent включается нажатием ручки управления системой SI-DRIVE. Этот режим идеален для каждодневных поездок, так как обеспечивает оптимальный баланс хорошей приемистости и высоких экологических характеристик. Карта режимов работы дроссельной заслонки обеспечивает высокую плавность хода и высокую топливную экономичность. Кроме того, это оптимальный режим, обеспечивающий высокую управляемость при движении по скользким дорогам или перемещениях по городу.

 

 

Ходовые качества

ПОСТОЯННОЕ СЦЕПЛЕНИЕ ВСЕХ ЧЕТЫРЕХ КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ С ДОРОГОЙ



ОТЛИЧИЕ: Отточенная конструкция шасси, системы полного привода и систем обеспечения устойчивости делают модель Outback не просто высокофункциональным, но динамичным и универсальным автомобилем.
ПРИЧИНА: Высокие технологии и безупречность конструкции, вселяющие в водителя уверенность при движении практически по любой дороге.
 

1. ВЫПОЛНЕНИЕ ПОВОРОТОВ
Outback отличает жесткое крепление подвески, низкий центр тяжести и входящая в стандартную комплектацию система динамической стабилизации. Все вместе это обеспечивает не только четкое прохождение поворотов, но и надежную двустороннюю связь водителя с дорогой.

2. РОВНОЕ ШОССЕ
Отточенность конструкции независимой подвески каждого колеса с низким коэффициентом трения, а также высокая жесткость кузова модели Outback сводит к минимуму передачу шумов и вибраций с дороги в салон автомобиля, обеспечивая высокую плавность хода и комфортность.

3. НЕРОВНАЯ ДОРОГА
Созданная для оптимизации усилия сцепления колес с дорогой при сохранении достаточной величины хода каждого колеса, жесткая и, вместе с тем, эластичная подвеска Outback прошла испытания на самых различным покрытиях.

4. НАДЕЖНОСТЬ СЦЕПЛЕНИЯ КОЛЕС С ДОРОГОЙ В РАЗНЫХ ПОГОДНЫХ УСЛОВИЯХ
В новой модели Outback оптимизирована реакция колес на состояние дорожного покрытия и обеспечена высокая надежность их сцепления. Такой результат принесло эффективное взаимодействие системы симметричного полного привода и системы динамичной стабилизации, а также высокая точность настройки независимой подвески.

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ



Входящая в стандартную комплектацию всех модификаций нового Outback, система динамической стабилизации отслеживает соответствие поведения автомобиля намерениям водителя через сигналы многочисленных датчиков. Если автомобиль приближается к состоянию потери устойчивости, режимы работы системы распределения крутящего момента, двигателя и тормоза каждого колеса корректируются таким образом, чтобы обеспечить сохранение заданной траектории движения автомобиля.
ПОВЫШЕНИЕ УСТОЙЧИВОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ МАНЕВРОВ

1. При выполнении поворотов или маневров при объезде внезапных препятствий система динамической стабилизации сравнивает намерения водителя с фактическим поведением автомобиля. Это сравнение осуществляется на основе сигналов датчика угла поворота рулевого колеса, датчика нажатия педали тормоза, а также датчика бокового ускорения и угловой скорости рыскания.

2. После этого система обеспечивает корректировку выходной мощности двигателя и режимов работы тормоза каждого колеса, необходимую для удержания автомобиля на заданной траектории.

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА



Передняя подвеска модели Outback стоечного типа теперь дополняется рамой крепления двигателя высокой жесткости. Кроме того, в новой модели увеличена передняя колея, а также ход каждого колеса. Все вместе, это обеспечило снижения уровня кренов при выполнении поворотов, а также снижение уровня шумов и повышение комфортности хода на самых различ- ных дорожных покрытиях.

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА



Новая конструкция задней независи- мой подвески Outback на сдвоенных А-образных рычагах обеспечивает идеальный баланс спортивной управ- ляемости и высочайшей комфортности хода. Она уверенно справляется с пло- хими дорогами и сохраняет высокую точность управления даже в крутых виражах. В целях сведения к минимуму уровня шумов и вибраций, передавае- мых в салон, все тяги подвески и задний дифференциал крепятся к жесткому подрамнику через резиновые втулки. Дальнейшее повышение изоляции салона обеспечено за счет укрупнения резиновых опор крепления подрам- ника. В конструкцию амортизаторов входит самовыравнивающийся меха- низм, сохраняющий дорожный просвет у тяжелогруженого автомобиля.

 

 

Безопасность

АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ


Возможность избежать неожиданных препятствий и потенциальных аварий – основа исследований и разработок Subaru. Низкий центр тяжести Subaru Boxer и Symmetrical AWD обеспечивает постоянное сцепление с дорогой и уверенность в поворотах и помогает вселить в Вас уверенность даже на непривычных дорогах и в плохую погоду. Хорошая обзорность, надежная Антиблокировочная Система торможения, Vehicle Dynamics Control System (Система Динамического Контроля Транспортного Средства) и система помощи при торможении помогают Вам быть во всеоружии перед неожиданностями, получать удовольствие от вождения и наслаждаться безопасностью.

ПАСИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ


Даже с самыми передовыми системами активной безопасности, иногда аварии просто неизбежны. Outback оборудован для защиты своих пассажиров рядом современных систем и функций. Силовой каркас распределяет удар с контролируемой деформации в ключевых областях. Система крепления двигателя эффективно увеличивает переднюю зону деформации. Боковые двери включают в себя двойную защиту от ударов. Комплексный набор подушек безопасности, снижения хлыстовых ударов передних подголовников, педалей и 3-точечные ремни безопасности помогают защитить пассажиров. Это основные ценности философии Subaru.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА


Дисковые тормаза на всех колесах, легкие алюминиевые задние суппорты. Антиблокировочная тормозная система (ABS) включает электронное распределение тормозного усилия между передней и задней осью. Brake Assist обеспечивает более эфективное замедление при резком торможении. Hill Holder предотвращает откат при трогании на крутых склонах (более 5%), посредством применения нового электронного стояночного тормоза и автоматически отпуская его, как только вы трогаетесь.

КАРКАС БЕЗОПАСНОСТИ


Уникальная силовая конструкция позволяет уберечь пассажирский салон от крыши до пола. Эта конструкция позволяет рассеять энергию удара от водителя и пассажиров при столкновении. Передняя сминаемая зона и жесткая рама крепления двигателя позволяют более эфективно сохранить пассажирский салон от деформации.

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ


Стандартом для Outback являются передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности и дополнительные боковые подушки безопасности спереди. Регулируемые по высоте передние ремни безопасности с функцией предварительного натяжения и ограничителем нагрузки прочно удерживают пассажиров на месте. При столкновении сзади, предотвратить травмы призваны более жесткие каркасы передних сидений. Новые подголовники предотвращают хлыстовые травмы.

 



 
Информация на данном сайте о цене/оборудовании/комплектации/акциях носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является офертой, определяемой положениями ст. 641 Гражданского кодекса Украины. Компания не несёт ответственности за любую информацию, размещенную на других интернет-ресурсах, и оставляет за собой право изменять информационное наполнение данного сайта без предварительного уведомления. Актуальную стоимость автомобилей на день покупки уточняйте, пожалуйста, в автоцентре. За более детальной информацией обращайтесь в дилерские центры
© Богдан-Авто Холдинг 2012-2015. Информационная линия: 0800-500-305 (звонки со всех стационарных телефонов в пределах Украины бесплатны) Богдан-Авто Холдинг