Присоединяйтесь к нам —

Национальный Автодилер

Описание Subaru Forester

Subaru Forester

Объем двигателя от:2.0 л
Мощность двигателя от:177 / 5600 л.с./об.м.
Средний расход от:7.9 л/100км
subaru logo

Четвертая генерация модели сохранила имидж истинного SUV, который высоко ценится многочисленными поклонниками «Лесника» на всех континентах. Основное внимание при разработке абсолютно нового Forester было уделено усовершенствованию управляемости, безопасности и экологической чистоте.

С момента дебюта в 1997 году Subaru Forester получил мировое признание за управляемость и комфорт при передвижении в любых дорожных условиях, а фирменная система полного привода Symmetrical AWD стала одним из залогов успеха автомобиля.

Слоган Subaru «Уверенность в Движении» является основой развития автомобильного бренда. Компания стремится создавать совершенные модели, способные подарить своим владельцам фирменное «Наслаждение и Спокойствие» от управления автомобилем.

Внешность нового Subaru Forester также изменена: теперь она выражает «Спортивность, надежность, спокойствие и уверенность». Для привлечения более широкой аудитории «четвертый» Forester получил два разных типа дизайна экстерьера: базовый, выполненный в практично-гармоничном стиле, и спортивный, выделяющийся мужественно-агрессивной стилистикой.

Базовая версия – это настоящий и аутентичный SUV, который подходит для активных семей, живущих полной жизнью. Просторный и универсальный Forester обеспечит максимальную функциональность и чувство полной безопасности в любых дорожных и погодных условиях.

Спортивная версия автомобиля характеризуется как мощный, заметно отличающийся от других SUV, который «выбирают серцем». В меру агрессивный дизайн подчеркивает высокий статус модели, а также скрытые под капотом мощностные характеристики. Кроме всех плюсов стандартного Forester, спорт-версия позволит водителю насладиться высочайшим уровнем динамики и тормозных возможностей.

В новом интерьере Subaru Forester используются более мягкие на ощупь материалы отделки. Для лучшего обзора с места водителя разработчики подняли переднее сиденье на 30 мм, добавили пространство для пассажиров сзади, увеличив при этом расстояние между рядами.

Новая опция электропривода крышки багажного отделения позволит открывать или закрывать багажник даже с занятыми руками, а конструкция порогов защитит теперь одежду от грязи при входе/выходе из автомобиля.
Новый Subaru Forester заметно прибавил в габаритах: 4595 (+35) мм в длину, 1795 (+15) мм в ширину и 1735 (+35) мм в высоту. Колесная база удлинена до 2640 (+26) мм.

И хотя предыдущее поколение модели гордилось внушительным дорожным просветом в 215 мм, японские инженеры решили не стоять на месте и улучшить даже этот показатель. Теперь новый Forester «оторвался от земли» на целых 220 мм, а повышенная жесткость кузова и шасси обеспечивает комфорт за рулем любому водителю.

Базовым двигателем для нового Forester станет 2-литровый бензиновый двигатель мощностью 150 л.с., который в паре с бесступенчатым вариатором (прежде недоступным для «Лесника») обеспечит средний расход топлива на уровне 6,3 л. на 100 км. При этом следует отметить, что уже долгое время оппозитный мотор считается одним из самых экологичных в своем классе.

На украинский рынок будет доступна версия Forester с двигателем 2,5 мощностью 172л.с., с разгонными характеристиками 9,9с до 100км/час на фирменном вариаторе. Экономичность этого мотора можно назвать уникальной – всего 8,2 литра на 100км с постоянным полным приводом и вариаторной коробкой!

«Заряженная» версия автомобиля может похвастаться совершенно новым турбированным силовым агрегатом с непосредственным впрыском топлива объемом 2 литра. 240 л.с. и 350 Нм крутящего момента двигателя обеспечивают спортивному кроссоверу разгон до первой сотни за 7,5 с. и максимальную скорость в 221 км/ч.

Новый Subaru Forester оснащен системой управления полным приводом X-Mode, которая поможет при передвижении по скользкой или неровной дороге. X-Mode одновременно контролирует работу мотора, коробки передач и систему стабилизации движения VDC, приспосабливаясь к различным дорожным условиям. В систему также входит Hill Descent Control, позволяющий кроссоверу поддерживать стабильную скорость при спуске с крутого холма.

К тому же абсолютно новый Forester получил систему Si-Drive, уже знакомую почитателям марки по другим моделям Subaru. Si-Drive позволяет водителю выбрать экономичный либо спортивный режим настроек автомобиля.

Безопасность нового Subaru Forester улучшена за счет жесткой силовой структуры кузова, выполненной из высокопрочной стали.

 

Почему Subaru?


Система управление полным приводом X-Mode
Полный Привод (AWD)
SI-DRIVE (Subaru Intelligent Drive)
Безопасность

 

Система управление полным приводом X-Mode

Переведите Контроль на Совершенно Новый Уровень

Ваш постоянно меняющийся мир наполнен взлетами и падениями, но с новым X-Mode у Вас будет больше уверенности в Forester, чтобы подняться, преодолеть или обойти их. Передовая технология позволяет легко задействовать все возможности симметричного полного привода для работы на Вас, и усиливает стабильность благодаря Hill Descent Control (система с электронным управлением, замедляющая скорость движения автомобиля на спуске) и улучшенной тормозной системе

X-Mode

"X" обозначает дополнительные возможности для любого водителя на большинстве дорог. При нажатии кнопки X-Mode берет под контроль двигатель, трансмиссию, полный привод, тормоза и другие компоненты для безопасного движения по плохим дорогам, скользким поверхностям и даже самым крутым холмам с максимальной уверенностью

Hill Descent Control

Когда X-Mode включён, Hill Descent Control автоматически помогает поддерживать постоянную скорость, когда Forester едет вниз по склону. В центре внимания может быть безопасное рулевое управление на изгибах и поворотах при спуске, так как торможение остаётся за Forester.
Тормозная система

Стандартные дисковые тормоза на всех четырёх колёсах имеют легкие алюминиевые задние суппорты и сильное, обнадеживающее чувство торможения. Антиблокировочная система (ABS) включает в себя электронное распределение тормозного усилия, чтобы перераспределять переднее / заднее тормозное давление загруженного транспортного средства. Для обеспечения максимального торможения во время чрезвычайной ситуации, у Forester есть как система экстренного торможения Brake Assist, так и система Brake Override (ручного дублирования). Он также оснащён системой Subaru Hill Holder (Удержания на Склоне), которая помогает предотвратить откат при трогании на уклоне 5 и более градусов, с применением электронного стояночного тормоза, который автоматически отпускается, как только Вы начинаете ехать. DIT модель дополнительно оснащена большими 17-дюймовыми вентилируемыми дисками спереди и 16-дюймовыми вентилируемыми дисками сзади, для дальнейшего повышения общей эффективности управления на различных поверхностях, с которыми Вы можете столкнуться.

 

Полный привод (AWD)

Мы изменили путь мировых странствий. Мы построили новейшую оригинальную концепцию - Subaru симметричный полный привод (Subaru Symmetrical AWD), используя уникальную комбинацию потенциальных возможностей и безопасности. Полученная непосредственно из бесценного опыта мирового чемпионата по ралли (WRC), она превращает вождение в настоящее удовольствие. Только фирменная комбинация Subaru - сочетание опопзитного двигателя Subaru (SUBARU Boxer) и разработанной системы передачи крутящего момента - позволит Вам самим демонстрировать вождение на уровне мирового класса.


Что в действительности заставляет Subaru уже более трех десятилетий демонстрировать особый подход к созданию автомобилей? Чем объяснить приверженность к сочетанию горизонтально-оппозитных двигателей SUBARU BOXER с абсолютно линейным расположением ходовой части в то время, когда остальные, казалось бы, отдают предпочтение более традиционному подходу? Причина проста! Используются две высокотехнологичные идеи для получения оптимального результата, потенциал которых используется только Subaru. Все основные компоненты, от двигателя до трансмиссии, от механизма распределения мощности до карданного вала находятся, в отличие от других 4WD систем, на одной линии, без смещения и отклонений, с полной продольной симметричностью расположения. Объединяя вместе все преимущества, каждый автомобиль Subaru получает естественный нейтральный баланс и идеальную развесовку: как вдоль оси автомобиля, так и по сторонам.

 


Легкие и компактные горизонтально-оппозитные двигатели работают более плавно и более эффективно, чем рядные и V-образные двигатели. Превосходный вращательный баланс обеспечивает меньшую вибрацию, поскольку встречное движение поршней нивелирует ее. Кроме того, плоская конструкция означает, что двигатель можно разместить максимально низко к шасси, что обеспечит более низкий центр тяжести и абсолютную совместимость с AWD приводом и системами подвесок.

 

Drive Subaru

Представьте. Вы на пути к любимому домику на побережье. На шоссе на высокой скорости Вас застал неожиданный ливень, мокрый асфальт… необходимо пройти узкую, продуваемую ветрами полосу… затем, на пути к цели Вас поджидает грязная колея. В Subaru, ни Вы, ни Ваши пассажиры не почувствуете дискомфорта, поскольку задачей технологии Subaru - Symmetrical AWD является защита Вашего спокойствия, как в экстремальных ситуациях, так и при ежедневных поездках.

Три очевидных преимущества.



Better balance

Когда Вы поворачиваете, центробежная сила направляет автомобиль к краю дороги. То, как далеко заносит автомобиль, зависит от центра тяжести. Если он расположен высоко, требуется больше времени на восстановление баланса и контроля над автомобилем. Если низко – как у Forester – происходит меньший крен кузова и меньшее отклонение от курса, что придает большую устойчивость автомобилю.

 

Уменьшенная вибрация

Благодаря своей 180-градусной конфигурации, в двигателе SUBARU BOXER из-за компенсирующих движений противолежащих поршней радикально снижается уровень вибраций, в отличие от рядных или V-образных двигателей, в которых поршни своей работой как бы конкурируют друг с другом. В результате достигается мягкость работы и плавность характеристик двигателя во всем рабочем диапазоне. Следовательно, обеспечивается беспрецедентный комфорт движения.

 

Улучшенная сила сцепления

Постоянный полный привод имеет особые достоинства перед приводом на 2 колеса (2WD), особенно при движении на поворотах. Передавая мощь через все четыре колеса, автомобиль держится естественно и нейтрально по отношению к повороту, избегая неповоротливости или излишней поворачиваемости, что может приводить к неустойчивости и аварийным ситуациям.

 

 

 

 

 

SI-DRIVE (SUBARU Intelligent Drive)

Три варианта управления...

SI-DRIVE (SUBARU Intelligent Drive)* перенесет Вас в новое измерение водительского искусства, позволяя Вам выбирать один из трех различных режимов вождения, которые соответствуют Вашим предпочтениям и различным условиям. Это позволяет Вам контролировать характеристики двигателя и трансмиссии, получать данные с дисплея, который всегда готов показать Вам точную информацию о том, что происходит с автомобилем. Таким образом, Вы можете выбрать плавный, экономичный режим Intelligent для путешествия по городу, затем включить режим Sport для движения по просторной дороге, а вместо режима Sport - режим Sport Sharp - для максимально возможной для 3.0-литрового двигателя эксплуатации.

*В стандартной комплектации моделей с 3-литровым двигателем AT и MT

Общайтесь со своим автомобилем

Глядя на мультифункциональный информационный дисплей и экран датчика ECO, выбрав режим, который больше всего подходит Вам и соответствует ситуации на дороге, Вы сможете эффективно управлять двигателем прямо с водительского места. Совместно с преимуществами симметричного полного привода и двигателя SUBARU BOXER, что может быть лучше?

1. Мультифункциональный информационный дисплей постоянно показывает состояние автомобиля на встроенном в тахометр LCD экране. 2. ECO-датчик
ECO-датчик, расположенный на спидометре, показывает текущий и средний расход топлива. То, что датчик установлен справа и постоянно попадает в поле Вашего зрения, помогает Вам быть экономней.
3. Кнопка переключения режима Sport Sharp
Нажмите для включения режима Sport Sharp, когда это необходимо. Например, когда Вы въезжаете на автостраду или при обгоне. Даже в режиме Intelligent Вы можете использовать ее, при этом еще одно нажатие возвратит Вас в прежний режим.
4. SI-DRIVE регулятор
Нажмите для включения режима Intelligent. Поверните налево для перехода в режим Sport и направо для перехода в режим Sport Sharp.

3 двигателя в 1

Режим Intelligent

Нацеленный на плавность, комфорт и максимальную экономию топлива, подходит для езды по городу, а также на более длинные расстояния. Ускорение умеренное, но достаточный запас мощности остается. Индикатор на моделях MT показывает оптимальные моменты переключения для более экономного вождения.

   
Режим Sport

Это оптимальный режим, рекомендованный для использования в любых условиях. Он дает Вам мгновенный отклик во время повседневного вождения по городу или на скоростных автострадах и обеспечивается мощностью двигателя, когда Вы хотите резко повысить скорость.

   
Режим Sport Sharp

Режим Sport Sharp Созданный для самого мощного 3.0-литрового двигателя, он, независимо от нагрузки, обеспечивает всем необходимым, в том числе и постоянным откликом, стремительное движение. Это лучший выбор, если Вы хотите сполна насладиться действительно спортивными характеристиками Legacy и получить максимум удовольствия от вождения.

 

 

 

 

 

Безопасность

Forester предлагает превосходную управляемость, полный привод и передовые системы активной безопасности для управления в сложных условиях.

Быстрая и предсказуемая реакция - лучший способ предотвратить аварию.

Возможность избежать неожиданных препятствий и потенциальных аварий – основа исследований и разработок Subaru. Низкий центр тяжести Subaru Boxer и Symmetrical AWD обеспечивает постоянное сцепление с дорогой и уверенность в поворотах и помогает вселить в Вас уверенность даже на непривычных дорогах и в плохую погоду.

Хорошая обзорность, надежная Антиблокировочная Система торможения, Vehicle Dynamics Control System и система помощи при торможении помогают Вам быть во всеоружии перед неожиданностями, получать удовольствие от вождения и наслаждаться безопасностью.
В новом Forester существенно порабатали над улучшением обзорности. Переделаны передние стойки, значительно уменьшились мертвые зоны в заркалах заднего вида.
Можно смело утверждать, что видимость великолепная во всех направлениях.
Камера заднего обзора стандартно поставляется в комплектациях 2.0i PREMIUM, 2.0XT, 2.0D PREMIUM, и 2.0D SPORT.
При включении задней передачи камера автоматически начинает транслировать на цветной экран все, что находится сзади вас, дополнительно показывая вспомогательную разметку для облегчения парковки.


Стандартно на каждой модели нового Forester устанавливается система VDC (правления динамикой автомобиля)
Если автомобиль вдруг выходит пределы устойчивости при повороте или избегая препятствий, система перераспределяет крутящий момент между колесами, что бы откорректировать курс.

Расширенные функции безопасности.
Ремни с преднатяжителями, подушки и специально спроектированный каркас - все работают вместе, чтобы обеспечить максимальную защиту.

Если авария все же произойдет, то Forester спроектирован, чтобы обеспечить максимальную защиту своих пассажиров

Новый каркас кузова с контролируемой деформацией при ударе, подушки и шторки безопасности , сминаемый педальный узел, 3-х точечные ремни безопасности являются частью обеспечения безопасности для водителя и пассажиров.

 



 
Информация на данном сайте о цене/оборудовании/комплектации/акциях носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является офертой, определяемой положениями ст. 641 Гражданского кодекса Украины. Компания не несёт ответственности за любую информацию, размещенную на других интернет-ресурсах, и оставляет за собой право изменять информационное наполнение данного сайта без предварительного уведомления. Актуальную стоимость автомобилей на день покупки уточняйте, пожалуйста, в автоцентре. За более детальной информацией обращайтесь в дилерские центры
© Богдан-Авто Холдинг 2012-2015. Богдан-Авто Холдинг